В современном маркетинге очень много направлений, одно из самых передовых из них — digital маркетинг. Поэтому в крупных испанских университетах на сегодняшний момент уже множество магистерских программ, посвященных именно этой области бизнеса.
Большинство из них имеют статус Titulo Propio — это виды программ, которые разрабатывает сам университет. Так как в этой сфере много нововведений и разработок, учебный план может сильно меняться буквально каждый год. Из-за высокого спроса стоимость программ в мегаполисах Испании варьируется от 4 до 8 тыс. евро за год обучения, например:
- Автономный университет Барселоны предлагает магистратуру по коммуникации и digital маркетингу за 6600€
- Университет Комлутенсе Мадрида — за 6350€
Исключением будут узкоспециализированные магистратуры, которые рассматривают только один инструмент digital маркетинга и длятся обычно 6-8 месяцев, их стоимость варьируется в пределах 2-3 тыс.евро.
Но со временем появились и официальные магистерские программы. Одним из новаторов в этом стал университет Кадиса. Здесь магистратура в digital маркетинге и SMM обойдется в 820 евро за учебный год.
Можно подозревать, что программа в маленьком городе не будет соответствовать требованиям рынка и толку от нее будет мало. И такие подозрения вполне логичны. Поэтому мы внимательно изучили учебный план магистратуры.
В план обучения входят следующие дисциплины:
- сторителлинг
- онлайн-продажи и E-commerce
- вирусный маркетинг
- мобильный маркетинг
- приложения
- брендинг
- англицизмы и терминология в маркетинге
- качественные и количественные методы в маркетинговых исследованиях
- анализ сайтов
- запуск стартапа в digital маркетинге
- SEO
- SEM
- SMM
- создание сайтов
- еmail-маркетинг
- Google Analitics
- таргетинг
- платформа Hootsuite
- блогинг и работа с инфлуенсерами
- дизайн-мышление
- нетворкинг
Как видите, предметы соответствуют требованиям рынка и программа очень насыщена. В течение года у вас не будет чисто теоретических занятий, после ознакомления с материалом для студентов сразу предусмотрены практические задания, семинары и сдача собственных проектов (аналог курсовой работы). Также университет приглашает уже состоявшихся профессионалов области, которые разбирают со студентами сложные кейсы.
Студенты организовывают и проводят крупные мероприятия, например, Branding Day Cádiz — это настоящая конференция для специалистов по маркетингу, которую ежегодно посещают 200-300 человек. В рамках ивента спикеры рассказывают о рекламных стратегиях таких известных брендов, как Airbus (одна из штаб-квартир компании находится в Кадисе), Coca-Cola, BlaBlaCar, Telefónica, Cepsa и т.д.
Это действительно очень достойная программа для специалистов по маркетингу, несмотря на то, что преподается она в небольшом городе на берегу Атлантического океана. Советуем вам присмотреться :)
Читайте также:
Последние дни! Специальные бонусы при записи на услугу магистратуры в Испании
Master Магистратура в Испании
Подготовка материала AcademSpain, образование в Испании.
Проконсультироваться и записаться