Про сопереживание и толерантность и большую дружбу двух малышей

Оригинал испанской статьи здесь 

История Луки и Вовы – еще один из примеров, с которыми мы сталкиваемся в обществе, где самые маленькие преподносят старшим большой урок, в данном случае дружбы, которая не знает границ.

Третий класс младших классов Colegio Sagrado Corazón de Salamanca – это сцена, где Лука, украинский мальчик, перемещенный в начале войны, и Вова, русский, семья которого недавно переехала в Саламанку, доказали, что дружба превыше всего. И дело в том, что, несмотря на то, что на родине Луки и Вовы идет война, в классе Colegio de Jesuitinas эти два храбрых мальчика построили маленькое убежище мира и дружбы.

Андреа, учительница обоих малышей, подчеркивает способность класса приветствовать Луку, которого они приняли в середине учебного года, и Вову, который приехал всего на несколько  месяцев раньше, создавая атмосферу любопытства, уважения и радости. Эта уютная атмосфера в классе не только пошла на пользу главным героям этой истории, но и укрепила узы дружбы между всеми детьми, создав пространство, где каждый чувствует себя ценным и принятым.

Связь между обоими малышами выходит за рамки обычных слов.  Оба они преодолели языковые и культурные барьеры, поскольку каждый общается на своем родном языке, Лука – на украинском, а Вова – на русском. Во дворе можно увидеть, как они вместе играют и, самое главное, поддерживают друг друга. Благодаря этой дружбе другие дети научились уважать и ценить культурное разнообразие.

Что касается самое учебы,   в школе объясняют, что: на этапе инфантиль  детям преподают  универсальные понятия и делают акцент на работе в проектах. Поэтому оба мальчика  постепенно набирают нужный  словарный запас и развиваются. Кроме того, для малышей выделили  определенные часы индивидуальных занятий, на которых они вместе с учителем  отрабатывают базовые вещи, чтобы они не теряться в общем процессе обучения. В частности, говорят в школе, мы разрабатываем по одному проекту в квартал  и в этом году они будут работать над такими проектами как  “Улица” (о профессиях), “Мир в моем пальце” (разные культуры мира) и “пузыри” (моря и океаны)”.

Кроме того, из двух малышей в школе есть еще пять украинских учеников, разделенных на разные классы обучения: младшие, начальные и средние, и, как заявляют из центра, “с тех пор, как они приехали полтора года назад, все они получают какую-то школьную поддержку в большей или меньшей степени. Иногда необходимо прибегнуть к помощи онлайн-переводчика, чтобы облегчить общение. Но их быстрая интеграция и хороший отклик остальных учеников и преподавателей помогают им достичь поставленных целей”. Точно так же сотрудники центра объясняют, что “iPad очень помог на протяжении всего процесса, сначала благодаря переводчику, а затем тому, что они могут получить доступ к гораздо большему количеству контента, и такие предметы, как физическое воспитание, также очень помогли”.

В связи с этим из центра уточняют, что с этими учениками была проделана большая работа над социальным и эмоциональным аспектами, и они были поставлены на первое место перед академическими. Также помогло то, что в школе работали совместные учебные группы (небольшие группы в классе). “На сегодняшний день все пятеро, которые продолжают учебу в центре, уже проходят обучение практически нормально, как и остальные сверстники”, – поясняют они.

Перевод статьи AcademSpain

Кстати, один из малышей – это сын нашего студента, историю которого мы уже публиковали на нашем сайте, здесь.

Нужна помощь с поиском школы для ваших детей в Саламанке?
Напишите нам.

    Соглашаюсь на обработку моих персональных данных на данных условиях

    Соглашаюсь получать информацию об образовании в Испании

    * (обязательно)